Как включить звук в Скайпе

Как включить звук в Скайпе

Скайп — современный востребованный сервис для бесплатной аудио и видеосвязи по всему миру. Помешать работе и общению через Скайп могут проблемы со звуком. О наиболее распространенных причинах возникновения неполадок  и о простых способах, как включить звук в Скайпе — в этой статье.

Тестовый звонок

В большинстве случаев программа не требует сложных звуковых настроек — действует автоматическая система подстройки динамиков и микрофона пользователя.

Как сделать проверку звука до связи непосредственно с собеседником?

Убедиться в правильности автоматических настроек можно, совершив звонок в Echo / Sound Test Service. Для этого нужно:

  • Найти Echo / Sound Test Service в разделе «Контакты»

Раздел Контакты в Скайп

  • Совершить голосовой звонок

Тестовый звонок в Скайп

При нормальной настройке пользователь услышит мелодию исходящего вызова в Skype, голосовые инструкции робота, а также сможет самостоятельно оставить голосовое сообщение и затем прослушать его.

Автоматическая настройка

Громкость и настройки звонков в Скайп могут не сохраняться при закрытии программы. Для того, чтобы исправить такую проблему, нужно:

  • Перейти в раздел «Еще», затем нажать «Настройки»

Еще в Скайпе

  • Зайти во вкладку «Звук и видео»

Звук и видео в Скайп

  • Отключить автоматическую настройку звука в Скайп

Автоматическая настройка звука в Скайп

Проверка динамиков устройства

Проблемы при аудиозвонках в Skype могут быть связаны с неправильным подключением микрофона и динамиков к устройству пользователя.

Для проверки необходимо:

  • Зайти во вкладку «Звук и видео»

Звук и видео в Скайп

  • Нажать «Проверка звука»

Проверка звука в Скайп

  • В случае отсутствия звука – проверить правильность выбранных динамиков во вкладке «Устройства связи по умолчанию»

Устройство связи по умолчанию в Скайп

  • Сделать повторную проверку
  • Сдвинуть ползунок до необходимого уровня громкости

Динамики в Скайп

Если проблема осталась — следует проверить правильность подключения динамиков к устройству в случае, если используется компьютер. Для этого нужно:

  • Проверить подключение кабеля динамиков в разъем аудиовыхода
  • Проверить подключение динамиков или колонок к сети
  • Проверить настройки звука в самом устройстве. Перейти в «Пуск», затем в «Панель управления»

Панель управления в Windows

  • Зайти во вкладку «Оборудование и звук»

Оборудование и звук в Windows

  • Перейти в настройки звука

Настройки звука в Windows

  • Зайти в раздел «Динамики» и проверить уровни громкости

Динамики в Windows

  • Если поставлена маленькая громкость — сдвинуть ползунок до нормального уровня и сохранить новые настройки

Уровни звука в Windows

 

Проблемы с микрофоном

Для проверки микрофона в Скайп нужно:

  • Проверить правильность выбранного микрофона во вкладке «Устройства связи по умолчанию»

Микрофон по умолчанию в Скайп

  • Сдвинуть ползунок до необходимого уровня громкости

После проведения этих действий нужно:

  • Проверить установку микрофона в системный разъем при использовании компьютера
  • Перейти в раздел «Звук» в Панели управления Windows

Настройки звука в Windows

  • Зайти в раздел «Микрофон»

Найстройки микрофона в Windows

  • Проверить уровень громкости микрофона во вкладке «Уровни»

Уровень громкости микрофона в Windows

Общие настройки на устройстве

После проверки всех указанных способов решения проблемы нужно проверить общие настройки в системе.

Возможно, устройство находится в режиме энергосбережения, который запускает только минимальные параметры воспроизведения звука.

При использовании Windows нужно удостовериться в уровне громкости в разделе микшера.

Для этого требуется:

  • Нажать на значок громкости на панели устройств

Значок громкости в Windows

  • В открывшемся окне нажать «Микшер»

Микшер в Windows

  • Проверить уровень громкости динамиков, в случае необходимости — сдвинуть ползунок вверх

Уровень громкости микшера в Windows

Если звук в Скайп так и не появился — следует искать причины проблемы в аппаратных проблемах устройства, в частности — в звуковой и материнской карте. Возможно, потребуется полная замена одного из элементов оборудования.

Также одной из причин плохой аудиосвязи через Скайп может быть низкая скорость соединения или одновременное скачивание файлов и работа в других приложениях.

Следует проверить скорость подключения к сети интернет, а также закрыть все прочие приложения и сервисы во время общения через Skype.

Итоги

Источниками проблем со звуком в Скайп могут быть проблемы с настройками и корректным подключением микрофона и динамиков, неправильные настройки звука и определения устройств в самой программе, а также общие настройки в системе или аппаратные проблемы. Решение этих проблем не составляет особой сложности для пользователя. В случае, если способы, указанные в статье, не дали результат — следует обратиться к специалисту.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Skype Messanger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: