Почему нет звука в Скайпе

Почему нет звука в Скайпе

Нет звука в Скайпе — распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи Windows 10 и младших версий операционной системы. Возникнуть подобная неполадка может по разным причинам, а значит, существуют разные способы ее устранения.

Причина 1: Настройки громкости на компьютере

Первое, что необходимо проверить при отсутствии звука в Скайпе — выставлена ли громкость для мессенджера на достаточном уровне.

  1. Для этого в правой нижней области панели задач потребуется кликнуть правой кнопкой мыши по иконке громкости. Во всплывшем контекстном меню выбрать «Открыть микшер громкости».
    Открытие микшера громкости на компьютере
  2. В новом окне убедитесь, что под иконкой Skype громкость выставлена на подходящем уровне. Если ползунок выставлен на минимальное значение, переместите его в новое положение.
    Регулировка громкости звука для Skype
  3. Также обратите внимание на иконку звука под ползунком — если звук выключен, для активации следует щелкнуть по ней один раз кнопкой мыши. После окно микшера громкости можно закрыть.
    Включение звука для Skype

Причина 2: Настройки звука в Skype

Если не работает звук в Скайпе, следующим шагом следует проверить настройки звука.

  1. Кликните в верхней части окна Skype по иконке с троеточием и выберите пункт «Настройки».
    Настройки в программе Skype
  2. В левой части откройте вкладку «Звук и видео». В правой области прокрутите вниз до блока «Динамики».Настройки звука и видео в Skype
  3. Убедитесь, что в качестве устройства по умолчанию выбран нужный источник звука (если их подключено несколько), чуть ниже выставьте громкость на максимальный уровень. Кликните по кнопке «Проверка звука», после чего программа запустит воспроизведение сигнала вызова.
    Изменение параметров звука в Skype

Причина 3: Некорректная работа программы

Если звук отсутствует только в Skype, а в других приложениях на компьютере работает, следует попробовать переустановить программу на компьютере. Подобная неполадка часто возникает после обновления мессенджера.

  1. Для начала попробуйте Скайп перезапустить. Для этого нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc. На экране появится окно «Диспетчер задач». Найдите в активных процессах Скайп, сделайте по нему правый щелчок мышью и выберите пункт «Снять задачу». Следом запустите программу повторно.
    Завершение работы Skype на компьютере
  2. Если это не принесло результата, можно попробовать удалить мессенджер с компьютера. Для этого перейдите в «Панель управления» и откройте «Программы и компоненты».
    Программы и компоненты на компьютере
  3. В открывшемся списке найдите мессенджер и, кликнув правой кнопкой мыши, выберите пункт «Удалить».
    Удаление Skype с компьютера
  4. Запустите процесс деинсталляции.
    Деинсталляция программы Skype
  5. Далее понадобится установить свежую версию программы – для этого загрузите последнюю версию дистрибутива, запустите его и установите Скайп на компьютер.

    Скачать программу Skype

Причина 4: Неработоспособность динамиков

Следует проверить, звук отсутствует только в Скайп или в других программах на компьютере тоже. Если он не работает ни в одной программе или хрипит, понадобится проверить работоспособность динамиков – если это внешнее звуковое устройство (колонки), подключите их к другому устройству (компьютеру, смартфону). Если к компьютеру подсоединены иные устройства вывода звука, например, наушники, их потребуется временно отключить.
Иконка программы Skype

Причина 5: Проблемы с драйвером звука

Что делать, если звук отсутствует не только в Skype, но и на всем компьютере? В этом случае следует проверить состояние звуковых драйверов.

  1. Потребуется вызвать окно «Выполнить» комбинацией клавиш Win+R. В открывшейся строке вставить следующую команду и нажать кнопку «ОК»:devmgmt.msc
    Окно "Выполнить" на компьютере
  2. Откроется «Диспетчер устройств». Раскройте ветку «Звуковые, игровые и видеоустройства». Кликните по устройству правой кнопкой мыши — если около него значится пункт «Включить», значит, по каким-то причинам оно находится в неактивном состоянии. Выберите данную кнопку. Для внесения изменений будет предложено выполнить перезапуск операционной системы.
    Включение аудиоустройства в диспетчере устройств
  3. Насколько сложнее обстоит ситуация, если около драйвера значится восклицательный знак или наименование устройства вовсе отсутствует в списке. Это означает, что драйвер или работает некорректно, или не установлен. Если устройство сопровождается восклицательным знаком, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите кнопку «Удалить устройство».
    Удаление аудиоустройства в диспетчере устройств
  4. Подтвердите удаление и перезапустите компьютер.
    Подтверждение удаления аудиоустройства в диспетчере устройств
  5. Еще раз откройте «Диспетчер устройств». В верхней области окна откройте вкладку «Действие», а следом кнопку «Обновить конфигурацию оборудования». Так же следует поступить, если аудиоустройство отсутствует в списке. Драйвера будут переустановлены. Для окончательного принятия изменений следует перезагрузить операционную систему.
    Обновление конфигурации оборудования в диспетчере устройств

Если сразу не понятно, из-за чего пропал звук в Скайпе, нужно последовательно проверить каждый из указанных вариантов и, в конце концов, неполадка будет устранена.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Skype Messanger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: