Техподдержка Скайп — контакты горячей линии

Техподдержка Скайп — контакты горячей линии

Техподдержка Скайп поможет решить все возможные проблемы с программой. Skype позволяет обмениваться сообщениями, осуществлять голосовые и видеозвонки, но не всегда все работает так, как надо. Как обратиться в службу поддержки, сформулировать свой вопрос и получить необходимый ответ?

Рускоязычная техподдержка предусмотрена в Skype

Как перейти на официальный сайт службы поддержки Скайпа?

У программы Skype есть официальный информационный портал с понятным интерфейсом на русском языке — skype.com/ru.

Перейти на сайт можно двумя способами:

  • в поисковой строке браузера набрать необходимый адрес, также можно воспользоваться запросом для поиска;
  • через окно программы.

Служба поддержки Скайп функционирует только на официальном сайте. Для того, чтобы запустить его из окна программы понадобится:

  1. Открыть окно Skype.
  2. Нажать на три точки, расположенные напротив имени пользователя.
  3. В выпадающем меню выбрать «Помощь и обратная связь».Запуск помощи техподдержки в Skype
  4. Перейти в меню «Помощь и отзывы» и нажать на пункт «Получить помощь».Переход на официальный сайт Skype
  5. В нижней части программного окна появится временно сообщение «Открыто в браузере», после этого можете перейти к интернет-обозревателю для решения своей проблемы.

На официальном портале можно как самостоятельно найти решение проблемы, так и обратиться в круглосуточную поддержку пользователей.

Как обратиться в техническую поддержку Skype?

Прежде чем обратиться с вопросом в службу поддержки, следует изучить часто возникающие проблемы. Возможно, решение будет находиться там и задачу проще решить без обращения к профессионалам.

Техподдержка помогает настроить функциональность Skype

Как обратиться в техподдержку скайп через контакты горячей линии?

Бесплатный телефон горячей линии не предусмотрен разработчиками ПО. Поэтому для оперативного решения вопроса стоит обратиться к русской техподдержке, работающей в будние дня с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени.

Если оставлять запрос во внерабочие часы, то вашему обращению присвоится порядковый номер и как только специалист приступит к работе, то обязательно дойдет до обозначенной проблемы.

Важно задать корректный вопрос, на который хотите получить подробную инструкцию или ответ.

Как составить письменное обращение к специалистам техподдержки?

Для получения развернутого ответа, необходимо также подробно сформулировать обращение. Придерживайтесь рекомендуемой схемы:

  • приветствие;
  • формулировка проблемы (коротко и по делу);
  • последовательность действий, приводящих к проблеме;
  • по возможности приложите к письму скриншоты;
  • корректный вопрос к поддержке.

Горячая линия не предусмотрела для Skype

Главный и, пожалуй, единственный минус Скайпа – отсутствие горячей линии для оперативной работы с обращениями пользователя.

Служба поддержки Skype решает все возникающие проблемы быстро и продуманно. Информационный портал предусматривает большинство из них и позволяет пользователю самостоятельно справиться с большинством настроек.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Skype Messanger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: